Инвест
Ремонт жилых и нежилых помещений
Строительство и внутренняя отделка загородных домов
•Быстро
•Надежно
•Выгодно
Тел. +7 495 744 36 76

        +7 916 692 81 33

Строй

О нас

Наша компания
Наша команда
Лицензии

Услуги

Евроремонт
Ремонт квартир
Ремонт офисов
Ремонт магазинов
Ремонт складских помещений
Загородное строительство
Вентиляция и кондиционирование

Коротко о главном

Этапы работ
Типовой договор
Гарантии

.

 

Договор - подряда № 38

 (на проведение внутренних отделочных работ)

 

г. Москва                                                                                                     «    » ____________ 20__ г.

 

            ФИО, паспорт ______________________ выдан ___________________, зарегистрированный по адресу: _______________________________, именуемый в дальнейшем по тексту договора «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «________________», именуемое в дальнейшем по тексту договора «Подрядчик», в лице Генерального директора ____________________________________, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор подряда о нижеследующем:

 

1.      Предмет договора.


1.1.      Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить комплекс внутренних отделочных работ (согласно Приложению № 1 к настоящему Договору) по адресу:  _____________________

 

 

2.        Срок проведения работ.


2.1.      Срок проведения отделочных работ на Объекте:     (                    ) рабочих дней. Начало работ – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления Акта о готовности выполнения работ.

2.2.      Указанный срок может быть изменен по инициативе Подрядчика в следующих случаях:

   - просрочка предоставления Заказчиком помещения для ремонта и документации (если           она необходима) в установленный договором срок.

            - просрочка внесение Заказчиком аванса

   - просрочка предоставление  или замены материалов и оборудования необходимого для  производства работ, если данное обязательство возложено на Заказчика. При этом Заказчик вправе требовать изменения сроков соразмерно просрочке, в случае если просрочка составляет не более 5 дней.

Изменение срока более чем на 5 дней оформляется в письменном виде, путем направления Заказчику уведомления с указанием причин изменения сроков.

2.3.      Подрядчику устанавливается следующее время проведения работ: с 08.00 до 20.00

2.4.      Стороны по взаимному согласованию вправе изменить начальные и конечные сроки выполнения работ.

 

3.        Финансовые расчеты


3.1.  Общая стоимость работ по настоящему договору составляет:              (                                     ) рублей 00 коп. Сумма не включает в себя стоимость материалов.

3.2.  Общая стоимость черновых материалов по настоящему договору ориентировочно составляет:                (                                                          ) рублей 00 коп.,(согласно Приложению № 2 к настоящему Договору). Доставка и закупка материалов осуществляется Заказчиком. Заказчик может перепоручить Подрядчику закупку и доставку  материалов изделий и оборудования с полной оплатой (путем 100% предоплаты) расходов по их покупке и доставке. Оплата и доставка материалов осуществляется в течение трёх рабочих дней с момента уведомления Заказчика.          

3.3.   Стоимость работ по настоящему Договору определена на основании Протокола согласования договорной цены (Приложение № 1 к настоящему Договору).

3.4.  В случае увеличения объема работ сторонами подписывается дополнительное соглашение и смета с уточнением стоимости работ и сроков их выполнения.

3.5.  Указанная стоимость включает в себя стоимость всех видов работ, необходимых для выполнения задания Заказчика, указанного в п.1.1. настоящего Договора, все виды транспортных расходов, налоги, сборы, пошлины.

3.6.  Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика или вносит наличными аванс в размере 30% от стоимости работ  по договору, а именно           (                                    ) рублей, в течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания настоящего Договора.

3.7.  Через    (                      ) рабочих дней с момента начала выполнения работ Стороны оформляют промежуточный Акт о фактически выполненных работах (КС-2). Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика или вносит наличными сумму в размере 40% от стоимости по договору, а именно             (                                              ) рублей, в течение 3 (трех) банковских дней, с момента оформления данного акта.

3.8.  Оставшуюся сумму 30% от стоимости по договору, а именно                     (                             ) рублей Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика или вносит наличными, в течение 3 (трех) банковских дней после подписания Акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).

 

4.        Права и обязанности Подрядчика.


4.1.  Подрядчик обязуется:

4.1.1.      выполнить работу в сроки, установленные настоящим договором;

4.1.2.      самостоятельно определять способ выполнения работ и сообщать по требованию Заказчика все сведения о ходе выполнения его указаний (работ по настоящему договору);

4.1.3.      выполнить работу на Объекте в соответствии с установленными нормами и требованиями в отношении к качеству проводимых отделочных работ (СНиП);

4.1.4.      соблюдать технику пожарной безопасности, санитарные нормы при проведении работ;

4.1.5.      немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

а) непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, сырья или оборудования;

б) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения задания;

в) иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые угрожают качеству выполнения задания либо создают невозможность его завершения в срок.

Подрядчик, не предупредивший Заказчика об указанных обстоятельствах либо продолживший работу, не дожидаясь ответа или, несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работы, не вправе при возникновении спора ссылаться на указанные обстоятельства.

4.1.6.      бережно относиться к имуществу Заказчика;

4.1.7.      не использовать оборудование, материалы и сырье, получаемые от Заказчика, в других целях, кроме как для выполнения работ по настоящему договору;

4.1.8.      по завершению работ в трехдневный срок вывезти с территории производства работ свое оборудование, инструменты, механизмы;

4.1.9.      шумные работы после 20.00 не проводить.

4.2.  Подрядчик имеет право:

4.2.1.      самостоятельно организовывать работу на объекте;

4.2.2.      самостоятельно рассчитывать сроки доставки ремонтно-отделочного материала и его количество;

4.2.3.      Привлекать к выполнению отделочных работ, предусмотренных Приложением № 1 к настоящему Договору, других лиц (субподрядчиков) с согласия Заказчика.

 

5.        Права и обязанности Заказчика.


5.1.  Заказчик обязуется:

5.1.1.      Оплатить работу Подрядчика согласно условиям настоящего договора;

5.1.2.      Принять выполненную работу Подрядчика согласно условиям настоящего договора (при отсутствии обоснованных претензий к качеству выполненных работ);

5.1.3.      Обеспечить беспрепятственный доступ как работников Подрядчика, так и автотранспорта Подрядчика на Объект в течение срока действия настоящего договора, для выполнения взятых на себя обязательств по настоящему договору;

5.1.4.      Обеспечить беспрепятственный завоз материалов, техники, инструмента и иного имущества Подрядчика на Объект, а также его беспрепятственный вывоз.

5.1.5.      Предоставить Подрядчику отдельное закрытое помещение на Объекте для хранения имущества Подрядчика и сухое помещение для хранения строительного материала;

5.1.6.      Предоставить Подрядчику помещение на Объекте для размещения работников Подрядчика;

5.1.7.      Обеспечить Подрядчику доступ (не далее 30 м. от места проведения работ) и право бесплатного пользования к 2-х фазному току, водопроводу, в объеме необходимом Подрядчику для выполнения работ по настоящему договору;

5.1.8.      Обеспечить необходимое искусственное освещение для проведения отделочных работ в ночное время суток;

5.1.9.      До начала работ предоставить в соответствии с действующим законодательством все необходимые проектные и иные документы необходимые Подрядчику для выполнения отделочных работ на Объекте.

5.1.10.  Не вмешиваться в технологический и производственный процессы.

Заказчик имеет право:

5.1.11.  Контролировать на Объекте процесс производства Подрядчиком работ, согласно настоящего договора, при этом, не нарушая организационно - хозяйственную деятельность Подрядчика;

5.1.12.  Привлекать за свой счет квалифицированных экспертов по отделочным работам для оценки качества отделочных работ.

 

6.        Ответственность сторон.


6.1.  Ответственность за качество ремонтно-отделочного материала и расходного инструмента, а также за сроки их доставки на Объект, за сохранение товарного вида при транспортировке и разгрузо-погрузочных работах, несет сторона, которая взяла на себя данные обязательства по настоящему Договору.

6.2.  В случае нарушения Подрядчиком срока окончания работ по настоящему договору по своей вине, Подрядчик оплачивает пени в размере 0,1 % от общей стоимости работ п.3.1. настоящего договора, за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 процентов от общей стоимости работ.

6.3.  В случае нарушения Подрядчиком срока окончания работ по настоящему договору более 15 рабочих дней, Заказчик имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке. При этом Подрядчик выплачивает Заказчику штраф 10 процентов от общей стоимости работ и возвращает денежные средства Заказчика за вычетом суммы фактически выполненной работы.

6.4.  Подрядчик освобождается от данной ответственности в случае понижения температуры менее + 10 гр. С или при значительном увеличении влажности, а также  отсутствия электричества и водоснабжения (вследствие действий Заказчика, третьих лиц, форс-мажорных обстоятельств).

6.5.  В случае невыполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных п.п. 5.1.3., 5.1.4., 5.1.5., 5.1.6., 5.1.1.7., 5.1.8., 5.1.9., 5.1.10., 5.1.11. Подрядчик вправе досрочно расторгнуть Договор.

6.6.  В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты выполненной Подрядчиком работы по настоящему договору, Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1 % от общей стоимости работ п.3.1., за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 процентов от общей стоимости работ.

6.7.  При этом Подрядчик приостанавливает производство отделочных работ на Объекте и возобновляет их после получения денежных средств по соответствующему этапу выполнения работ по настоящему договору. Вся ответственность за прекращение отделочных работ на Объекте ложиться на Заказчика. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты более 10 (десяти) рабочих дней, Подрядчик имеет право расторгнуть в одностороннем порядке настоящий договор и требовать оплаты фактически выполненных работ от Заказчика.

6.8.  В случае нарушения Подрядчиком качества производимых ремонтно-отделочных работ (нарушение СНиП), Заказчик вправе требовать от Подрядчика повторного проведения данных работ, при этом Подрядчик производит данные работы за свой счет. Подрядчик освобождается от ответственности в случае понижения температуры внутри помещения менее + 10 гр. С, при значительном увеличении влажности, вследствие действий Заказчика, третьих лиц, форс-мажорных обстоятельств.

6.9.  Если в процессе проведения отделочных работ на Объекте по настоящему договору Подрядчик по своей вине нанесет ущерб имуществу Заказчика или третьим лицам, и вина Подрядчика будет доказана, Подрядчик обязуется устранить причиненный ущерб собственными силами и за свой счет или по своему усмотрению, компенсировать его стоимость.

6.10.        В случае привлечения Подрядчиком для выполнения работ, предусмотренных договором, других лиц (субподрядчиков), Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком.

6.11.        За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

 

7.        Досрочное расторжение договора.


7.1.  В случае досрочного расторжения договора по вине Подрядчика, оплата выполненной работы на Объекте по настоящему договору производится Заказчиком в следующем порядке:

ü      Подрядчиком составляется список фактически выполненной работы, который предоставляется Заказчику;

ü      Согласно данного списка производятся дополнительные замеры выполненной работы на Объекте, которые определяют объем выполненной работы. Работа считается выполненной, если она выполнена качественно и соответствует действующим СНиПам. Замеры производятся в присутствии Заказчика или его представителя.

ü      Согласно смете производится оценка фактически выполненных работ, и определяется ее общая стоимость.

ü      По окончанию расчетов сторонами подписывается акт приема-сдачи работ и соглашение о досрочном расторжении настоящего Договора.

7.2.  В случае досрочного расторжения договора по вине или инициативе Заказчика, оплата выполненной работы на Объекте по настоящему договору производится Заказчиком в следующем порядке:

ü      Подрядчиком составляется список фактически выполненных работ, который предоставляется Заказчику.

ü      Согласно данного списка производятся дополнительные замеры фактически выполненной работы на Объекте, которые определяют объем выполненной работы. Работа считается выполненной, если она выполнена качественно и соответствует действующим СНиПам. Замеры производятся в присутствии Заказчика или его представителя.

ü      Согласно смете производится оценка фактически выполненных работ, и определяется их общая стоимость.

ü      По окончанию расчетов сторонами подписывается акт приема-сдачи выполненных работ и соглашение о досрочном расторжении настоящего договора.

 

8.        Прием – сдача работ.


8.1.  Прием – сдача работ по настоящему договору осуществляется в течение 3 (Трех) календарных дней с момента их окончания и уведомления Заказчика об их окончании. Уведомление о готовности результатов работ к сдаче передается представителем Подрядчика Заказчику непосредственно на объекте и по электронной почте.

За вышеуказанный срок Заказчик должен принять работу и подписать акт приема – сдачи или представить Подрядчику претензии к качеству в отношении сдаваемой Подрядчиком работы и своих пожеланий, в письменной форме. В случае обоснованности претензий к качеству работы Подрядчика, Подрядчик обязуется в согласованные с Заказчиком сроки исправить все недоделки и учесть все пожелания Заказчика в своей работе.

8.2.  Приемка работ осуществляется Заказчиком. При приемке работ Заказчик имеет право за свой счет приглашать независимых экспертов, создавать технические комиссии и т.д.

8.3.  Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в части улучшений, производимых по настоящему Договору Подрядчиком, а именно: устанавливаемого (или установленного) Подрядчиком оборудования, использованных или неиспользованных Подрядчиком строительных и отделочных материалов, выполненной Подрядчиком отделки и т.п., до приемки работ Заказчиком несет Подрядчик.

 

9.        Особые условия.


9.1.  Если в процессе приемки Подрядчиком фронта отделочных работ на Объекте в целом или на отдельном этапе работ будет установлено, что результаты работ, предшествующие отделочным, выполнены с отступлением от установленных норм столь существенным, что это приведет к необходимости выполнения дополнительных работ, чем это предусмотрено Приложением №1 к Договору, то, он обязан уведомить Заказчика соответствующей записью в журнале работ или письмом, переданным представителем Подрядчика представителю Заказчика непосредственно на объекте или по адресу расположения Заказчика. Заказчик должен удостовериться в факте брака в результате работы, предшествующей работе Подрядчика, Стороны должны составить об этом акт и Заказчик должен принять техническое решение о дальнейших действиях.

9.2.   При согласии Заказчика на выполнения дополнительных работ, все расходы по выполнению дополнительных отделочных работ возлагаются на Подрядчика.

9.3.  В случае, когда фактические расходы Подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении общей стоимости работ по настоящему договору, Подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной договором, если полученная экономия не повлияла на качество выполненных работ.

 

10.    Гарантийные обязательства.


10.1.        Гарантийный срок качества работ – 1 (один) год с момента их приемки Заказчиком по акту приема-сдачи.

10.2.        Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, которые возникли не по вине Подрядчика, а в частности: в процессе нормального износа, не соблюдения Заказчиком норм и правил по эксплуатации жилых и прочих помещений, при сильных перепадах температур и влажности (вследствие действий Заказчика, третьих лиц, форс-мажорных обстоятельств), при механических и иных повреждениях, вследствие действий или по вине третьих лиц и организаций.

10.3.        Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

10.4.        В случае необоснованного отказа Подрядчика от выполнения работ по своим гарантийным обязательствам, Подрядчик обязуется оплатить Заказчику их стоимость согласно Приложению № 1 к настоящему Договору, в течение 5 (Пяти) дней с момента письменного обращения Заказчика к Подрядчику.

10.5.        В случае, если ремонтно-строительный материал на Объект предоставляет Заказчик или его представители, Подрядчик гарантирует только соблюдение технологии его применения, а не качество готовой поверхности.

 

11.    Ответственный представитель Заказчика.


11.1.        Заказчик назначает своим ответственным  представителем на Объекте _________________________________________________________________.

11.2.        Подрядчик назначает своим ответственным  представителем на Объекте ________________________________________________________________________.

11.3.        Ответственный представитель Заказчика - представитель, ответственный за исполнение договорных обязательств по Договору непосредственно на объекте и наделенный полномочиями в соответствии с Договором. Ответственный имеет право подписывать без доверенности все документы в рамках настоящего Договора за исключением самого Договора и Приложений, являющихся его неотъемлемой частью,  документов первичного учета КС-2, КС-3, а также заключительного Акта сдачи-приемки работ по Договору.

11.4.        Ответственный представитель Подрядчика – представитель, ответственный за исполнение договорных обязательств Подрядчика по Договору непосредственно на Объекте и наделенный полномочиями в соответствии с Договором. Ответственный имеет право подписывать без доверенности все документы в рамках настоящего Договора за исключением самого Договора и Приложений, являющихся его неотъемлемой частью, документов первичного учета КС-2, КС-3, а также заключительного Акта сдачи-приемки работ по Договору.

 

12.    Дополнительные условия.


12.1.        Все споры сторон, связанные с исполнением настоящего Договора, разрешаются сторонами в соответствии с законодательством РФ.

12.2.        Срок ответа на претензию 14 календарных дней, с момента получения претензии.

12.3.        Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру каждой из сторон.

12.4.        Стороны не имеют права передавать свои обязательства по настоящему договору третьей стороне, без согласия другой стороны.


 

 

13.    Реквизиты и подписи сторон.


Заказчик:

 

Подрядчик:

 

 
 
Hosted by uCoz